Основное меню

Наш опрос
Вы готовы потратить деньги на «реальные» задания и ответы по ЕГЭ?
Всего ответов: 134

Погода
GISMETEO: Погода по г.Новокузнецк

Форма обратной связи
Имя*:
E-mail*:
Web-site:
Тема письма:
Сообщение *:
Оценка сайта:
Введите код*:


Категории раздела

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ

 

Последний звонок 2020

 

 

Дата 28.05.2020

 

В 2019 году в Кузбассе  открывается Кемеровское президентское кадетское училище. Его предназначение – поддержка талантливых детей, подготовка всесторонне образованных и патриотически настроенных молодых людей для дальнейшей военной и гражданской государственной службы. Учредителем президентских  кадетских  училищ ,расположенных на территории Российской Федерации, является Министерство обороны Российской Федерации.

Дата 30.04.2019

 

 
 
Уроки доброты
 
22 декабря 2016 года в  ОУ прошли Уроки Доброты  для учащихся 1-9 классов. В данных мероприятиях приняло участие  700 учеников. Уроки Доброты были посвящены: Дню инвалида, Дню толерантности, Международному Дню защиты детей. Форма проведения во всех классах разнообразна : беседы, мастерские добрых дел, конкурсы добрых  поступков, изготовление поделок, викторины. В каждом классе детям был показан  видеофильм «Уроки Доброты». 
 

 

По итогам   проведенных  мероприятий  все ребята пришли  к выводу, что:

- каждый человек нуждается в поддержке;

- каждый человек имеет право быть услышанным;

- каждый человек имеет право на счастье.  

 

 
 

Городская экологическая акция «Мы в ответе за тех, кого приручили»

      24 октября 2013 года на Станции юных натуралистов№2 были подведены итоги  городской экологической акции «Мы в ответе за тех, кого приручили».

     В этом году в акции участвовало около тысячи человек.

     Цель экологической акции:

- привлечение внимания общественности к проблемам бездомных животных;

- пробуждение в авторах и читателях интереса к теме бездомных животных;

- пропаганда ответственного отношения к животным.

     Ученики 4 класса «А» (классный руководитель: Марчук Ольга Александровна) приняли активное участие в сборе корма для животных живого уголка Станции юных натуралистов.  А также стали активными участниками всех конкурсов в рамках акции.

Дата 15.01.2014
 
 

Конкурс литературных работ «Перо Жар - птицы»

     Сначала мы провели конкурс в классе. Каждый ученик мог написать сказку, рассказ, стихотворение, очерк на тему «Мы в ответе за тех, кого приручили». Самые интересные работы были представлены на конкурс «Перо Жар – птицы». Победителями конкурса стали Щербакова Екатерина  (2 место) и Чубукова Ксения (3 место). Панченко Сабина стала лауреатом конкурса.
 
 
Конкурс листовок «Мы в ответе за тех, кого приручили»
 
 
 
В этом конкурсе победителями стали Сухорученко Алёна (2 место) и Щербакова Екатерина (3 место)
 
 

Конкурс медиапрезентаций «Маленький принц»

Творческий коллектив 4 класса «А» был награждён грамотой за 3 место.

 
 
 
 
Дата 01.04.2013













Дата 01.04.2013

 

Классный час в 9а классе

Тема Памятные места города Новокузнецка

(заочная экскурсия)

1.Учитель(вступительное слово)

Здравствуйте, ребята. Сегодня по инициативе городского совета ветеранов во всех школах нашего города наряду с уроками безопасности, семьи и семейных ценностей проводится Урок города. Это мероприятие приурочено к 400-летию Кузнецка и 70-летию Кемеровской области. Хочу представить вам наших гостей, ветеранов труда Скачкову Нину Ивановну и Борисову Нину Тарасовну и завуча нашей школы Максима Викторовича.

Тема нашего урока(запись на доске)Мы с вами живём в городе с богатейшей историей.Это один из самых старейших городов в Сибири.Он сильно изменился за эти века: из места ссылки ни в чём неповинных людей превратился в важнейший промышленный и культурный город России.Металлом и углём снабжался не только Советский Союз, но и страны Азии. А замечательные люди, прославившие город, – это отдельная страница истории. Но сегодня мы поближе познакомимся с теми памятными местами нашего города,которые, конечно, нам знакомы, но, возможно, кто-то из вас сегодня услышит что-то новое для себя.

2. Давайте пройдёмся мысленно по знакомым местам…(вставка видов города на фоне песни о нём)остановка кадра на символике города

3.Вопросы для беседы:

1)Знаете ли вы, что изображено на гербе Новокузнецка, можете ли объяснить эти символы?

- Попросим Ложкина Вову помочь нам разобраться в этом.

(рассказ о гербах)

2)Кто является мэром нашего города?

(портрет мэра)

2

3)Сколько человек живёт в городе? (550 тысяч)

4. Учитель

Четыре года назад в городе провели конкурс «7 чудес Новокузнецка» Горожане выбирали своих претендентов на «чудо»

5.Вопрос классу (на доске с другой стороны написаны 7 чудес)

Какие достопримечательности города назвали бы вы?(дети называют)

6.Учитель (открывает запись на доске)

Победителями названы:

1Спасо-Преображенский собор

2Ручей Водопадный

3Новокузнецкий металлургический комбинат

4Бульвар героев

5Кузнецкая крепость

6Дом-музей Ф.М. Достоевского

7двухсотпятидесятиквартирный(250) жилой дом на проспекте Металлургов, 39

7. Давайте посмотрим и послушаем репортаж и вспомним нашу экскурсию в этот собор весной этого года, а наши фото нам в этом помогут.

(включаем репортаж)

8.+Учитель (материал для справок)

Сохранились интересные факты из истории храма.В 20 веке в конце 80-х годов власти решили разместить в нём органный зал. Орган – это самый сложный муз.инструмент. Было поручено закупить инструмент в Германии, из Москвы вызвали специалиста по обследованию здания на акустику. Целый месяц 40 камазов возили мусор из храма, студенты ПТУ №52

 

3

помогали расчищать здание, со слоем мерзлоты подростки не справлялись, тогда привлекли 6 заключённых из местного сизо.В это же время к властям обратились верующие с просьбой передать храм им, в результате в 1989 году собор передан православным верующим.

Вот так примерно могла звучать музыка в органном зале

 

(звучит фрагмент органной музыки композитора Баха)

 

9.Сообщение о Ручье Водопадном(учитель)

 

10.Сообщение О КМК( каждый 2 танк и каждый 3 самолёт в войну были одеты в кузнецкую броню Орден Ленина (1943),Орден Трудового красного знамени (1945)…(Васильева Н.).

 

11.Есть ещё одна святыня в городе - это Бульвар Героев(послушаем , как он создавался) – репортаж (26 проектов, в 1968 объявлен конкурс, 10 лет строили)

12.Кузнецкая крепость(сообщение Шайдурова)

13. О Доме-музее Достоевского

14.О доме в 250 квартир и памятнике В Маяковскому

Непроста судьба памятника, скульптор из Ленинграда Борис Плёнкин работал у нас над серией «рабочий класс», за это получил звание»заслуженныйхудожник».В 1960 году отлили памятник Маяковскому в Ленинграде, привезли только через 5 лет, а установили ещё через 2 года.(в 1967)Сегодня мы поговорили о тех достопримечательностях города, которые составляют нашу гордость,но город наш развивается, строит новые планы.

15 Обобщение. Что нового вы узнали сегодня?





Дата 01.04.2013

                                      Классный час «Не обижайте матерей…» Галиутдинова С.К.(9а)
Оформление: 2 плаката о маме, слайды с музыкальным оформлением, фонограмма песни «О маме»
                                                                                             Не обижайте матерей,
                                                                                             На матерей не обижайтесь...(В.Гин)                                                                                                                                   
1.Вступительное слово учителя
На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, тёплых и ласковых слов – слово «мама». Рано утром поднимаются наши мамы. Надо и домашние дела переделать, и на работу не опоздать. У них золотые руки, а ещё у них самое верное и чуткое сердце. Заболеете- мамы вас вылечат, загрустите – утешат, а если станет страшно, обязательно спасут. Сегодня мы поговорим о мамах и о вас, потому что тема нашего разговора «Не обижайте матерей…»
2.На экране под музыку демонстрируются слайды о матери(Шайдуров П.)  
3.Учитель (лист с текстом украинской легенды)
4.Учитель Я предлагаю вам послушать ещё 2 легенды.(Васильева и Шайдуров)
Как вы понимаете смысл этих легенд?
5.Конкурс «Имя мамы»
Задание На первые буквы имени назвать качества характера вашей мамы)н-р Оля (опрятная,лёгкая, ясная)- 3-5 чел
6.Блиц-опрос Конкурс «Знаешь ли ты?»
Вы не помните свою первую встречу с мамой, но если спросить маму, какой самый счастливый день в её жизни, она не думая скажет, что это  день, когда она родила вас. Как светились её глаза от счастья, когда она поняла, что вы самый лучший, самый красивый, самый любимый человек в её жизни… А вы в день рождения получили свою первую медаль – бирку с записью , роста, веса, фамилии, число, месяц и время вашего рождения.
Кто из вас знает знает, с каким весом и какого роста вы родились?

Ф. И.        Ласково
обращен    Люб предм мамы    Вес, рост(род)    Имя хотели    Люб блюд
мамы    Люб
блюд
 ребён    Не любит
еду    Девичья фамилия
мамы    Садик    Цветы
мамы
Шайдуров          киндер    труд    4100/61    В честь деда    суши    Пицца    Рыба
жар    Лузан    Скотч рот    ландыш
Свиридова        Таня    труд    3700/52    Полина    Пирог с картошкой    Лапшу, картошку    молочное    Гузь    -    комнат
Рыбин        Илюнюшка    литер    3600/52    +    борщ    сладкое    помидоры    Петрова    Молчал долго    Полевые лилии
Ложкин        Вова    матем    2400/44    +    Зимний салат    Зим салат    печень    Крылатова    Игра с дев    Пион тюльп
Растрёпин        Захарик    Литер    3500/51    Андр    Лапша по-флот    Курица жар    Гречка    Попова    -    розы
Авкштоль        Анюточка    Истор    3645/53    Элеонора    Плов    Печень    Всеядна    Абакшина    Тиха    маргаритки
Токарева        Масяня    -    3400/51    +    Щи, борщ    Щи, борщ    Рыба    Токарева    -    Все
Содикжонов        Сордор    Литер    3400/53    +    Манты    Плов    Рисов каша    Юсупжанова    -    Розы
Кузнецов        Витюша    Черчен    4300/51    В честь двоюр деда    Курица    Пельменикотлет    Печень    Рыбак    -    хризантема
Батурин        Ваня    Хим    4100/53    Катя    драники    Сельдь под шубой    рассольник    Плотникова    -    хризантема

Учитель
В раннем детстве родители любят детей безоглядной любовью. Позже сдержанность, а порой и резкость. Вашим мамам не всё равно , с кем дружите, гуляете, во сколько домой приходите. Ваши мамы за вас переживают, потому что любят вас и боятся, что с вами случится беда. Скажите честно, а было ли такое : вскипает на маму обида и вы наговорите маме обидные слова, а потом остынете и жалеете об этом. Мама переживает, может, тихонько плачет, а в доме пахнет валерьянкой. (к эпиграфу)
Мама будет любить вас ровно столько, сколько проживёт на этом свете, а сколько проживёт, будет зависеть  и от вас тоже.
Пусть хранит её жизнь от мрака и ненастья,
От злого языка, от тяжкого недуга.
От умного врага, от мелочного друга.
И дай ей Господь, коль это в его власти,
Здоровья, долгих лет и много-много счастья!




Дата 01.04.2013
Гражданско – патриотическое воспитание в начальных классах.
(Из опыта работы учителя начальных классов Марчук Ольги Александровны)
    Патриотическое воспитание, воспитание гражданина своей страны – одна из трудных, но приоритетных задач современной школы. Необходимо уже в начальных классах создавать условия для того, чтобы учащиеся росли идейно зрелыми, нравственно стойкими и духовно богатыми людьми.
     Чтобы стать патриотом, не обязательно быть героем, достаточно любить свою Родину, свой народ, гордиться его прошлым и настоящим. Для того, чтобы у наших детей появилось желание ощущать себя гражданином Отечества, появилось чувство ответственности за своё будущее, недостаточно только учебных занятий, на которых приобретаются знания, нужна система учебной деятельности и внеклассной работы, основанная на сотрудничестве учителей, учеников, родителей и общественных организаций.
Смотры, конкурсы, выставки.
     В третьей четверти в школе проводилось несколько мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества. Во всех мероприятиях ученики 3 класса «А» приняли активное участие.
     Ребята принесли в класс армейские фотографии пап, старших братьев, дедушек и рассказали о том, где и в какое время их родные проходили воинскую службу. Была оформлена фотовыставка «Наши защитники».
     В классе прошёл конкурс сочинений. Мальчики писали сочинения на тему: «Я – будущий защитник Отечества». Девочки – «Мой папа (дед, брат, дядя) – защитник Отечества».
     Вот некоторые из сочинений ребят.
    Мой папа был призван в армию осенью 1985 года в городе Текели.
     Первые полгода папа служил в учебке,  в городе Бузулук  и получил звание младшего сержанта. После этого он был переведён в Германию, в город Стэндаль. Он был зачислен на службу в батарею управления дивизии в должности командира отделения разведки. Через полгода получил звание сержанта и должность командира взвода разведки.
     За отличную службу папа получил звание старшего сержанта и должность заместителя старшины батареи.
     В 1987 году мой папа был отправлен в запас.
                                                                             Сухорученко Алёна
    Моего папу зовут Щербаков Александр Иванович. Он, как и все парни в 18 лет, служил в армии. Службу он проходил на Дальнем Востоке. Папа у меня танкист. Он служил механиком-водителем танка Т-80. Я горжусь своим папой!
                                                                       Щербакова Екатерина
    Моего дядю зовут Некулкин Денис Владимирович. Служил он во внутренних войсках. Проходил службу в «горячих точках», а именно в Чечне, в городе Кизляр. Он рассказывал, что там происходили боевые действия. Ездил он на БТР, вооружён был автоматом Калашникова. Мне понравилась его фраза: «Я нисколько  не жалею, что проходил там службу  и помогал людям. Единственное о чём жалею, что очень  много потерял своих друзей!   
                                                                         Горохова Лилия                                              
      Меня зовут Владислав Исаев. Мне 10 лет. Когда я вырасту, я хотел бы пойти служить в Военно – воздушные войска. Если придётся, то я буду защищать Родину с воздуха: стрелять по вражеским самолётам, вертолётам, истребителям и танкам. Я буду выполнять опасные манёвры.
    Настоящий мужчина обязан защищать Родину!
                                                                                  Исаев Владислав
    Мой брат – защитник Отечества. Его зовут Чубуков Александр Сергеевич. Во время службы в армии он был водителем танка.
    Саша служил на Курильских островах. Самый большой из них - Итуруп. Во время службы он научился разбираться в технике, получил должность  механика – водителя. А ещё на острове брат увидел много интересного. Видел, как поднимается на нерест рыба. На острове водятся самые злобные медведи – гризли.
    Служба в армии расширила его кругозор. Он многому научился, повзрослел и возмужал.
                                                                                 Чубукова Ксения
     Мой прадед  - настоящий защитник Отечества! Звали его Михаил Александрович. Он родился в 1914 году. Когда началась Великая Отечественная война, он в первые же дни войны ушёл на фронт. На войне мой прадедушка был связистом, поэтому всегда был на передовой. Под Сталинградом дед получил сквозное ранение в грудь. Победу встретил в Германии.
    У моего прадедушки было  много медалей и орденов. Я очень горжусь тем, что у меня был такой дед!
                                                                      Кожевникова Вероника
     Я – будущий защитник Отечества. Я хочу служить в армии, защищать свою Родину. Я хочу служить в Военно – десантных войсках. Чтобы стать лётчиком, нужно хорошо учиться, овладевать знаниями.
    Во все времена военная служба была делом чести, школой мужества. Защитник Отечества - это человек, который может постоять за Родину, на кого всегда можно положиться, кто заступится за слабого, обиженного. Это смелый и решительный человек.
    Я должен любить свою Родину! Должен быть находчивым  и обязательно крепким и сильным, чтобы побеждать врага. Только настоящий мужчина способен рисковать своей жизнью ради родной страны. Значит, я должен быть героем!
                                                                               Жеребцов Евгений

     Мой дедушка, Салимов Сабир, рассказывал моей маме, что когда началась Великая Отечественная война, он был совсем молодым. А вот его отец, Салимов Джахангир, - мой прадедушка воевал. Он погиб, когда помогал переправлять раненых солдат на корабле. Корабль утонул вместе с людьми.
    Мы помним и гордимся нашим дедом!
                                                                               Ибрагимова Айсел
    Меня зовут Ибрагимова Айшан. А моего дедушку звали Ибрагимов Абузер Гасон оглы. Он родился в 1928 году. Он был хорошим человеком, помогал людям. Он погиб во время Великой Отечественной войны.
                                                                              Ибрагимова Айшан

   Россия – моя любимая страна! Я очень хочу стать защитником своего Отечества!
    Защитник Отечества – это человек, который любит свою Родину и в любое время готов к борьбе с неприятелем. Это смелый и решительный человек, он ничего и никого не боится.
    Я ещё не солдат, и я не могу воевать, но, если начнётся война, я постараюсь помочь. Когда я вырасту, я пойду в армию. А сейчас я стараюсь хорошо учиться, стараюсь быть здоровым и тренирую своё тело. А ещё я занимаюсь шахматами, чтобы лучше разбираться в математике. Я хочу стать конструктором и спроектировать новое оружие для обороны нашей страны. Но я очень надеюсь, что у нас больше не будет войны, и я буду защитником Отечества в науке.
                                                                            Заречнев Владислав
     В конкурсе сочинений 1 место занял Заречнев Владислав, 2 место – Чубукова Ксения и Кожевникова Вероника, 3 место – Жеребцов Евгений.
     Все ученики 3 «А» приняли участие и в конкурсе рисунков, посвящённому Дню защитника Отечества. На школьную выставку   были переданы лучшие работы – Сухорученко Алёны и Чубуковой Ксении.




     Весь февраль ребята активно готовились к смотру инсценированной песни, в котором заняли 1 место среди третьих классов.

                 
                                 
Мероприятия, посвящённые важным историческим датам.
     Возложение цветов к Вечному огню в День Победы стало традицией для нашего класса.

            
            
                                          
Беседы, викторины, деловые игры, классные часы.
     Патриотическое воспитание младших школьников начинается с верной дружбы и чувства товарищества. Именно эти качества воспитываются на классных часах. Темы бесед, проводимых в нашем классе: «О дружбе и товариществе», «Говорили наши деды», « Я и моя малая Родина», «Своя земля и в горсти мила», «Что значит быть патриотом?», «Сохраняй красоту и богатство природы – это наш общий дом».
      Любовь и преданность Родине начинается с любви к матери, с ощущения сердечного тепла, которым окружён ребёнок. В связи с этим в классе проводятся классные часы, праздники, посвящённые Дню матери, семейным традициям. 
                        
     
Экскурсии, поездки, походы.
     Экскурсионные прогулки и туристические походы позволяют детям лучше узнать свой край. Так, например, краеведческий музей знакомит с природой родного края, традициями, обычаями сибиряков.
     В прошлом учебном году наш класс побывал на экскурсии в Музее трудовой и боевой славы КМК.
 
     
     
     
                                    
                                   
     В этом учебном году мы были на экскурсии в Музее трудовой и боевой славы ЗСМК.

     

           
     Очень любят младшие школьники походы по кузнецкой экологической тропе (совместно с преподавателями СЮН №2). Ведь трудно воспитать любовь к Родине, не пробудив у ребёнка любовь к деревьям, цветам, животным, а картина родной природы, в равной степени, формирует у детей чувство к родному краю.



Дата 01.04.2013























Дата 01.04.2013






























Дата 01.04.2013
ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ Скачать:
Ход игры
К игре
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?






















©2024 МБОУ Основная общеобразовательная школа №33 «Все права защищены»